Кинешемская городская прокуратура разъясняет законодательство Российской Федерации
Документ в формате PDF:
Загрузить
Информация о деятельности Кинешемской городской прокуратуры
Документ в формате PDF:
Загрузить
Прокуратура разъясняет:
Документ в формате ZIP:
Загрузить
Прокуратура разъясняет:
Документ в формате ZIP:
Загрузить
Информация о деятельности Кинешемской городской прокуратуры
Документ в формате ZIP:
Загрузить
Уважаемые жители Кинешемского муниципального района!
Генеральной прокуратурой Российской Федерации разработан ряд тематических информационно-разъяснительных материалов, направленных на повышение уровня правосознания граждан. С материалами можно ознакомиться: www.genproc.gov.ru/anticor/
Прокуратурой города организован совместный прием граждан
с представителями администраций городского округа Кинешма, Кинешемского муниципального района, МО МВД России «Кинешемский», Кинешемского РОСП УФССП России по Ивановской области, МИФНС России №5 по Ивановской области, Территориального управления социальной защиты населения по городскому округу Кинешма и Кинешемскому муниципальному району, УПФ РФ ГУ в городском округе Кинешма и Кинешемском Муниципальном районе Ивановской области, ОБУЗ Кинешемская ЦРБ.
Указанный приём граждан проведет прокурор города советник юстиции Гудим Наталья Николаевна в прокуратуре города по адресу: город Кинешма, улица Советская, дом №35 с 10-00 часов до 12-00 часов 29.11.2018года.
И.о. заместителя прокурора города
юрист 1 класса Д.Т. Таранов
Информация Кинешемской городской прокуратуры
В силу требований ч.2 и 2 ст.10 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» проверочные мероприятия, проводимые органами государственного контроля (надзора) в соответствии с поручениями президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, предварительному согласованию с органами прокуратуры не подлежит.
По названному основанию во исполнение поручения Заместителя правительства российской Федерации Козака Д.Н. от 24.08.2018 №ДК-П9-5528 Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека поручено проведение в 2018 году внеплановых
проверок в отношении участников оборота товаров, подлежащих маркировке средствами идентификации.
Прокуратурой города проводится проверка
Прокуратурой города проводится проверка соблюдения федерального законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства при проведении капитального ремонта многоквартирных домов, в связи с чем, организован ежедневный прием граждан по указанным вопросам в прокуратуре города по адресу: город Кинешма улица Советская дом №35 с 09.-00 часов до 18-00 часов, с перерывом с 13-00 до 13-45.
Кинешемской городской прокуратурой проведена проверка по обращению гражданина М. по поводу не предоставления собственникам помещений возможности внесении платы за содержание и ремонт общего имущества без оплаты банковской комиссии
Документ в формате PDF:
Загрузить
Кинешемской городской прокуратурой проведена проверка требований федерального законодательства при реализации региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов Ивановской области
Документ в формате PDF:
Загрузить
Федеральным законом от 29.07.2018 № 224-ФЗ внесены изменения в статьи 114 и 115 Семейного кодекса Российской Федерации
Документ в формате PDF:
Загрузить
Скорректированы законодательные акты, касающиеся обеспечения жильем детей-сирот, детей без попечения родителей, лиц из их числа (далее - сироты)
Документ в формате PDF:
Загрузить
Прокуратурой города организовано проведение приема граждан по вопросам проведения капитального ремонта многоквартирных домов
Прием будет проводиться:
- 23.08.2018 в период времени с 10-00 до 11-00 в Администрации Наволокского городского поселения по адресу: г. Наволоки, ул. Ульянова, д. 6а.
-24.08.2018 в период времени с 10-00- до 11-00 в администрации Луговского сельского поселения. по адресу: д. Луговое, ул. Молодежная, д. 7
Информация о деятельности Кинешемской городской прокуратуры
Документ в формате PDF:
Загрузить
Кинешемская городская прокуратура информирует
В соответствии с пунктами 7, 7.1. части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не допускается участие в закупках физического лица либо у руководителя членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица – участника закупки, судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьей 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения прав занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания виде дисквалификации; (п.7 в редакции Федерального закона от 28.12.2016 №489-ФЗ) а также юридического лица, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; (п.7.1 введен Федеральным законом от 28.12.2016 №489-ФЗ).
Информация об указанных лицах должна проверяться.
В целях реализации данной нормы закона в данном разделе сайта Генеральной прокуратуры Российской Федерации размещен Реестр юридических лиц, привлеченных к административной ответственности по статье 19.28. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для обеспечения заинтересованным лицам возможности получения содержащихся в нем сведений.
Информация для населения о последствиях несоблюдения законодательства при сдаче жилья
Информация, поступающая из Национального антитеррористического комитета, свидетельствует о сохраняющейся на территории Российской Федерации актуальности угроз, исходящих от международных террористических организаций (далее МТО) и причастных к ним иностранных террористов-боевиков, а также российских граждан, принимавших участие в вооруженных конфликтах за рубежом.
Главарями МТО предпринимаются попытки распространения террористической активности на территорию России, в частности, с использованием иностранных террористов-боевиков, проникающих в Российскую Федерацию по каналам миграции, а также через российских граждан, принимавших участие в вооруженных конфликтах за рубежом, в целях совершения терактов на объектах спорта, транспортной инфраструктуры и в местах массового пребывания людей.
Материалы расследуемых уголовных дел по статьям террористической направленности свидетельствуют о том, что члены МТО, проникающие на территорию Российской Федерации, как правило, снимают внаем (поднаем) жилые помещения.
В этой связи антитеррористическая комиссия Ивановской области разъясняет возможные последствия (меры ответственности) за несоблюдение требований законодательства при сдаче жилых помещений внаем (аренду) и бесконтрольное пребывание в них посторонних лиц и размещает на сайте справочные материалы (выдержки из нормативно-правовых актов), касающихся данного вопроса.
Аппарат антитеррористической комиссии по Ивановской области
СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Статья 57
Каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют.
НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 23. Обязанности налогоплательщиков (плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов)
1. Налогоплательщики обязаны:
1) уплачивать законно установленные налоги;
2) встать на учет в налоговых органах, если такая обязанность предусмотрена настоящим Кодексом;
3) вести в установленном порядке учет своих доходов (расходов) и объектов налогообложения, если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах;
4) представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации (расчеты), если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах;
5) представлять в налоговый орган по месту жительства индивидуального предпринимателя, нотариуса, занимающегося частной практикой, адвоката, учредившего адвокатский кабинет, по запросу налогового органа книгу учета доходов и расходов и хозяйственных операций; представлять в налоговый орган по месту нахождения организации годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность не позднее трех месяцев после окончания отчетного года, за исключением случаев, когда организация в соответствии с Федеральным законом от 6 декабря 2011 года N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" не обязана вести бухгалтерский учет или является религиозной организацией, у которой за отчетные (налоговые) периоды календарного года не возникало обязанности по уплате налогов и сборов;
6) представлять в налоговые органы и их должностным лицам в случаях и в порядке, которые предусмотрены настоящим Кодексом, документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов;
7) выполнять законные требования налогового органа об устранении выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах, а также не препятствовать законной деятельности должностных лиц налоговых органов при исполнении ими своих служебных обязанностей;
8) в течение четырех лет обеспечивать сохранность данных бухгалтерского и налогового учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, в том числе документов, подтверждающих получение доходов, осуществление расходов (для организаций и индивидуальных предпринимателей), а также уплату (удержание) налогов, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом;
9) нести иные обязанности, предусмотренные законодательством о налогах и сборах.
Статья 119. Непредставление налоговой декларации (расчета финансового результата инвестиционного товарищества, расчета по страховым взносам)
1. Непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации (расчета по страховым взносам) в налоговый орган по месту учета
влечет взыскание штрафа в размере 5 процентов не уплаченной в установленный законодательством о налогах и сборах срок суммы' налога (страховых взносов), подлежащей уплате (доплате) на основании этой декларации (расчета по страховым взносам), за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30 процентов указанной суммы и не менее 1 ООО рублей.
2. Непредставление управляющим товарищем, ответственным за ведение налогового учета, расчета финансового результата инвестиционного товарищества в налоговый орган по месту учета в установленный законодательством о налогах и сборах срок
влечет взыскание штрафа в размере 1 ООО рублей за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для его представления.
Статья 122. Неуплата или неполная уплата сумм налога (сбора, страховых взносов)
1. Неуплата или неполная уплата сумм налога (сбора, страховых взносов) в результате занижения налоговой базы (базы для исчисления страховых взносов), иного неправильного исчисления налога (сбора, страховых взносов) или других неправомерных действий (бездействия), если такое деяние не содержит признаков налоговых правонарушений, предусмотренных статьями 129.3 и 129.5 настоящего Кодекса,
влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов от неуплаченной суммы налога (сбора, страховых взносов).
влекут взыскание штрафа в размере 40 процентов от неуплаченной суммы налога (сбора, страховых взносов).
4. Не признается правонарушением неуплата или неполная уплата ответственным участником консолидированной группы налогоплательщиков сумм налога на прибыль организаций по консолидированной группе налогоплательщиков в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога на прибыль организаций по консолидированной группе налогоплательщиков или других неправомерных действий (бездействия), если они вызваны сообщением недостоверных данных (несообщением данных), повлиявших на полноту уплаты налога, иным участником консолидированной группы налогоплательщиков, привлеченным к ответственности в соответствии со статьей 122.1 настоящего Кодекса.
УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 198. Уклонение физического лица от уплаты налогов, сборов и (или) физического лица - плательщика страховых взносов от уплаты страховых взносов
1. Уклонение физического лица от уплаты налогов, сборов и (или) физического лица - плательщика страховых взносов от уплаты страховых взносов путем непредставления налоговой декларации (расчета) или иных документов, представление которых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах является обязательным, либо путем включения в налоговую декларацию (расчет) или такие документы заведомо ложных сведений, совершенное в крупном размере, -
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до одного года.
2. То же деяние, совершенное в особо крупном размере, -
наказывается штрафом в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч
рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от восемнадцати месяцев до трех лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок.
Примечания. 1. Под физическим лицом - плательщиком страховых взносов в настоящей статье понимаются индивидуальные предприниматели и не являющиеся индивидуальными предпринимателями физические лица, которые производят выплаты и иные вознаграждения физическим лицам и обязаны уплачивать страховые взносы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2. Крупным размером в настоящей статье признается сумма налогов, сборов, страховых взносов, составляющая за период в пределах трех финансовых лет подряд более девятисот тысяч рублей, при условии, что доля неуплаченных налогов, сборов, страховых взносов превышает 10 процентов подлежащих уплате сумм налогов, сборов, страховых взносов в совокупности, либо превышающая два миллиона семьсот тысяч рублей, а особо крупным размером - сумма, составляющая за период в пределах трех финансовых лет подряд более четырех миллионов пятисот тысяч рублей, при условии, что доля неуплаченных налогов, сборов, страховых взносов превышает 20 процентов подлежащих уплате сумм налогов, сборов, страховых взносов в совокупности, либо превышающая тринадцать миллионов пятьсот тысяч рублей.
3. Лицо, впервые совершившее преступление, предусмотренное настоящей статьей, освобождается от уголовной ответственности, если оно полностью уплатило суммы недоимки и соответствующих пеней, а также сумму штрафа в размере, определяемом в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Статья 205.1. Содействие террористической деятельности 3. Пособничество в совершении хотя бы одного из преступлений, предусмотренных статьей 205, частью третьей статьи 206, частью первой статьи 208 настоящего Кодекса, -
наказывается лишением свободы на срок от десяти до двадцати лет. Примечание: 1.1. Под пособничеством в настоящей статье понимаются умышленное содействие совершению преступления советами, указаниями, предоставлением информации, средств или орудий совершения преступления либо устранением препятствий к его совершению, а также обещание скрыть преступника, средства или орудия совершения преступления, следы преступления либо предметы, добытые преступным путем, а равно обещание приобрести или сбыть такие предметы.
КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
Статья 18.9. Нарушение правил пребывания в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства
3. Предоставление жилого помещения или транспортного средства либо оказание иных услуг иностранному гражданину или лицу без гражданства, находящимся в Российской Федерации с нарушением установленного порядка или правил транзитного проезда через ее территорию, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.