Цвета сайта:
|
Размер шрифта:
|
Изображения Выкл
|
Обычная версия сайта |
155840, Ивановская область, Кинешемский район, село Решма, улица Ленина, дом 12
Тел.: 8(49331) 98-357, 98-236, 2-76-70 Факс: 8(49331) 98-285 E-mail: reshma_adm@mail.ru |
Информация
18.08.2021
Военный комиссариат города Кинешма и Кинешемского района Ивановской области проводит набор граждан мужского пола, прошедших службу в Военных силах Российской Федерации в мобилизационный людской резервВоенный комиссариат города Кинешма и Кинешемского района Ивановской области проводит набор граждан мужского пола, прошедших службу в Военных силах Российской Федерации, годных по состоянию здоровья, проживающих на территории Ивановской области в мобилизационный людской резерв. Мобилизационный людской резерв – это граждане, дополнительно заключившие контракт с Министерством обороны Российской Федерации о пребывании в мобилизационном людском резерве. Особенностью условий контракт является возможность совмещать основную гражданскую работу с военными занятиями и сборами. Сборы проводятся 1 раз в год, а занятия – ежемесячно. Продолжительность сборов с резервистами составляет от 10 до 30 дней, а тренировочных занятий до 3-х суток. В среднем ежемесячно денежная выплата резервистам составляет: - для офицерского состава от 4000 до 9000тыс. рублей. - для категории прапорщиков, сержантов и солдат от 2000 до 6000 тыс. рублей. Для уточнения возможности заключения контракта о пребывании в мобилизационном людском резерве необходимо обратиться в военный комиссариат города Кинешма и Кинешемского района Ивановской области по адресу: г. Кинешма, ул.Советская, д.29, либо в администрацию Решемского сельского поселения по адресу: с.Решма. ул. Ленина, д.12 в удобное для Вас время.
График работы Военный комиссариат города Кинешма и Кинешемского района Ивановской области: понедельник – пятница с 9.00 до 17.30 (в пятницу до 16.30), обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
График работы администрации Решемского сельского поселения: понедельник – пятница с 9.00 до 16.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00. |
|